Техническая поддержка облачных решений и приложений для наших заказчиков предоставляется, в соответствии с SLA, в режимах вплоть до 24x7х365 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и осуществляется высококлассными сервисными специалистами и инженерами.
Техническая поддержка
Поддержка
в режиме 24x7х365
Система управления инцидентами
Горячая линяя с мгновенной реакцией на обращения
Полная отчетность и аналитика
Выделенный сервис-менеджер и технические специалисты
Консультационные услуги по вопросам функционала облачной платформы и сервисам, доступных заказчику, настройке ПО, включая стороннее, устранению проблем с совместимостью и пр.
Оперативная диагностика и решение проблем работоспособности облачных сервисов и ПО при сбоях, установка обновлений и пр.
Рекомендации по общей архитектуре информационной системе с учётом особенностей систем и сервисов заказчика
Специализированные услуги по поддержке высоконагруженных веб-проектов
Кейсы