Заказчик:
Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания» обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение г. Москвы. ПАО «МОЭК» является оператором самой протяженной теплоэнергетической системы в мире.

Задача:
организация автоматизированного приема показаний квартирных счетчиков водоснабжения по телефону и обзвона клиентов с напоминанием о задолженности.
Решение: использование сервиса SpeechKit от Yandex Cloud для распознавания и генерации речи
Решение: использование сервиса SpeechKit от Yandex Cloud для распознавания и генерации речи
Результаты
Разработана система для автоматического распознавания и голосового приема показаний счетчика горячего и холодного водоснабжения, а также обзвона клиентов с напоминанием о задолженности
Применение решение позволило на 80% сократить нагрузку на операторов колл-центра компании в периоды пиковой загрузки
Решение было разработано
и внедрено за 1 месяц
Использованные в проекте технологии: Yandex SpeechKit